вторник, 14 января 2020 г.

диета при атеросклерозе




Колебание веса не только приводит к риску возникновения диабета, но и снижает уровень хорошего холестерина, повышая при этом уровень плохого холестерина. Также это в перспективе грозит повышением уровня вашего кровяного давления. Постоянные колебания веса подвергают сильнейшему стрессу всю сердечно-сосудистую систему, увеличивая заболеваемость сердечно-сосудистыми болезнями и риск преждевременной смерти.

Увеличенный риск сердечно-сосудистых заболеваний касается не только тех людей, которые страдают ожирением. Колебания веса пагубно сказываются в том числе и на людях с нормальным весом.

Каждый раз, когда вы, придерживаясь какой-то диеты, употребляете меньшее количество калорий по сравнению с тем, какое требуется вашему телу для сохранения желаемого веса, ваш организм начинает производить ферменты, способствующие запасанию жира, что делает процесс похудения более сложным. Некоторые из этих ферментов содержат синтазу жирных кислот[46]. Когда энергии не хватает, организм забирает калории из собственных тканей. Активность данных ферментов препятствует потере жира из тела, но после их запуска требуется много времени на их остановку. Это означает, что, как только вы вернетесь к употреблению подходящего или, что еще хуже, такого же количества калорий, которое вы потребляли до изменения рациона питания в связи с диетой, ваш организм будет склонен к запасанию поступающих калорий в качестве отложения жира, ввиду чего вы в итоге станете толще, чем до начала диеты.

История Кейт

Кейт скинула 29 килограммов и сейчас чувствует себя «вернувшейся в мир живых». Она больше не испытывает хронической усталости из-за своего аутоиммунного заболевания.

До: 77 килограммов

После: 48 килограммов

Я всегда считала себя человеком, который правильно питается. Я предпочитала овощи и мясо, никогда не пила сладкие газированные напитки и не ела шоколадные батончики. Я внимательно изучала ингредиенты, присутствующие в моей еде. Но чем старше я становилась, тем хуже начинала себя чувствовать. Я весила около 77 килограммов, мой холестерин был равен 239[47], при этом я ощущала бесконечную усталость. Мне поставили диагноз пернициозная анемия[48], тяжело протекающее аутоиммунное заболевание. В обязательном порядке назначили прием витамина В12, что я и начала немедленно делать. Однако, к сожалению, это не помогло справиться с моей усталостью.

Источник: www

Выбор редакции: подробное описание диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий