пятница, 3 января 2020 г.

диета 9 типа




Другие худеющие реагируют иначе, говоря себе: «О Мой Бог, я так исхудал, это не может быть здоровым, лучше я стану есть больше» или «Эй, если я сумела так сильно сбавить вес, делая именно то, что говорит Хэйли, тогда я могу есть больше, и это нормально, если я не потеряю столько на второй неделе!» Затем они начинают мошенничать и прибегают к обману, добавляя углеводы и жиры не в те места и фазы, пока не скатываются обратно к своим старым привычкам.

Обе эти дисфункциональные стратегии не замедлят остановить снижение веса.

У меня была пациентка, которая значительно сбавила вес в первую неделю. Она была ангелом, и это окупилось. В течение второй недели ее дневник питания показал, что она убрала много порций зерновых из своего меню в Первой фазе и сняла авокадо со своего тоста в Третьей фазе. Она даже пропускала трехчасовой перекус, потому что не была голодна. Она подумала:

«Если у меня все идет так хорошо и я сыта и довольна, просто представьте себе, что может у меня получиться, если я уберу еще больше пищи!» Тогда она решила сделать четыре пробежки и одну интенсивную беговую тренировку в течение пяти дней. Когда мы подвели итог в конце второй недели, она потеряла только 400 г и чувствовала себя довольно усталой. Я не могла поверить, как легко удалось мне убедить ее начать снова всю программу сначала… то есть с нуля!!! Она прошла славные, сытые, успешные четыре недели и гораздо чаще посещала своего массажиста и реже инструктора по бегу.

Поскольку моя клиентка так сильно ограничила прием пищи и усилила занятия интенсивными физическими упражнениями, я была обеспокоена тем, что ее гормоны режима голодания будут бить ключом. Если организм переходит в режим голодания, это увеличивает выделение гормонов стресса. И что делают гормоны стресса? Они дают сигнал организму накапливать жир, а не сжигать его. Поэтому на этой неделе будьте добры с собой и помните о стрессе.

Стресс, безусловно, является важным фактором во вторую неделю – это именно то, почему я называю ее неделей ОМБ! Люди впадают в стресс и по поводу того, что они слишком быстро худеют, и по поводу того, что вес уходит слишком медленно. Или же они идут в противоположном направлении, думая, что их чрезмерная потеря веса означает, что они могут начать менять правила игры.

Важно понимать, что от чувства вины и от стресса поправляются, а от чувства вины от того, что вы находитесь в состоянии стресса, поправляются еще больше! Поэтому на этой неделе сходите на массаж, примите горячую ванну с лавандовым маслом, постарайтесь делать комплекс упражнений для сердца на свежем воздухе, на пляже или в парке и готовьте себе еду, потому что именно она помогает вам сбавлять вес. У меня был пациент, который с великим волнением рассказывал мне, что он уже почти съел грушу на полдник, когда осознал, что он находится во Второй фазе. «Я запаниковал!» – рассказывал он. Не паникуйте, просто приготовьте еду заранее…

В течение второй недели прилагайте осознанное усилие, чтобы избавиться от стресса и чувства вины. Стресс вызывает ответ гормонов, который нам сейчас не нужен, так что, если вы ошиблись или перепутали фазы, не впадайте в стресс. Просто двигайтесь вперед более осознанно. Лучшее, что вы можете сделать для себя, кроме тщательного соблюдения плана, это делать все с удовольствием. Чувствуйте, что все вам по плечу, чувствуйте себя сильным и, если вы сделали ошибку, простите себя и двигайтесь дальше. Чувство вины только осложняет любой промах.

Источник: диета 9 типа

Комментариев нет:

Отправить комментарий