пятница, 3 января 2020 г.

рецепты на диету 5 стол на неделю




Что касается снижения гликемической реакции, я обнаружил эффективность перечисленных ниже мер и расставил их в порядке снижения эффекта:

1. Покупайте свежемолотую корицу или измельчайте ее сами. Если у вас, как и у меня, есть типичная для холостяцкого жилья полочка со специями трехлетней давности, выкиньте их и купите новые. Полифенолы и действующие ингредиенты с течением времени и от взаимодействия с воздухом разлагаются.

2. Научитесь различать виды корицы. К сожалению, закон не требует, чтобы американские упаковщики специй указывали на этикетках конкретный вид корицы. Вы не уверены, что «палочки корицы» – это кассия? Кассия сворачивается с обеих сторон, как свиток. А корица – только с одной стороны, как банное полотенце. Различить молотую корицу сложнее, так как ее вид зависит от давности изготовления, но обычно кассия имеет более темный красноватокоричневый оттенок, а корица более светлая, ближе к желтоватокоричневому.

3. Не злоупотребляйте корицей. Переборщить с корицей легко, но в ней содержатся активные вещества, избыток которых может повредить вам. Например, один из них, кумарин, – сильнодействующее кроверазжижающее средство, поэтому в Европе корицу продают с соответствующим предостережением на этикетке. Ограничьтесь потреблением 4 г корицы в день. Я понемногу сыплю ее в кофе и выпиваю за день не больше 2–3 чашек.

Повторяю: согласно справочным таблицам плотности веществ, вес корицы составляет 0,56 г на кубический сантиметр, 1 кубический сантиметр = 0,2 чайной ложки, а значит, в одной чайной ложке содержится 2,8 г корицы.

Следовательно, 4 г корицы = 4/2,8 = примерно полторы чайных ложки. Не употребляйте больше этого количества корицы в сутки.

Гликемическая реакция зависит не столько от качества еды, сколько от размера порции и темпа приема пищи.

Даже питаясь только белками и овощами, я мог бы без особого труда поднять уровень глюкозы до 150 мг/дл. При условии, что буду сметать еду, как изголодавшийся пес. В манхэттенском ресторане Whym один друг назвал меня косаткой, увидев, как я, не моргнув глазом, заглотил кусок желтоперого тунца размером с мой кулак. Для него это было в диковинку. Для меня – единственно возможным способом поглощения пищи: быстрым.

Простейший способ снизить всплески уровня глюкозы – притормозить. Мне пришлось методично делить содержимое тарелки на три части и после съедания каждой делать пятиминутный перерыв – как правило, выпивая за это время чай со льдом или съедая несколько ломтиков лимона. Полезно также пить больше воды, чтобы разбавить желудочный сок (с этой задачей я справляюсь на отлично), уменьшать порции (вот это уже труднее) и дольше жевать (для косатки – нереально ).

Все четыре стратегии предназначены для сокращения количества пищи, перевариваемой за минуту, от которого зависит высота зубца на графике изменения уровня глюкозы.

Вот два примера из жизни:

1. Мэтт Малленвег, ведущий разработчик блогплатформы WordPress, сбросил больше 8 кг, ограничившись единственным изменением: каждую порцию пищи, которая попадала ему в рот, он пережевывал, делая не менее 20 жевательных движений. Точное количество не имеет значения: подсчет движений помог сам по себе. Считая, он замедлял темп пережевывания, обращал внимание на размер порции и с меньшей вероятностью переедал. Мне не хватает терпения жевать, как полагается нормальным людям, а Мэтту хватало.

Источник: рецепты на диету 5 стол на неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий