пятница, 10 января 2020 г.

налог на лишний вес правда




В качестве эксперимента закройте глаза и скажите мне, какой будет ваша следующая мысль. Если вы попытаетесь, то увидите, что ваш ум опустел. Вы не можете схватить текущий момент, пока он не наступил, и если вы попытаетесь сделать это насильно, то столкнетесь с умственным провалом  –  настоящий момент отказывается быть пойманным в сеть. Тайна «сейчас» это не просто философская загадка, потому что в «сейчас» случаются только две вещи.

● Вы полностью присутствуете. Ваше истинное я это и есть вы сами. Вы чувствуете себя свободным и живым.

Или —

● Вы не присутствуете полностью в настоящем. Старые воспоминания, привычки и воспитание мешают вам быть всецело здесь и сейчас. Вы пойманы в ловушку умственного тумана.

Обладать способностью переживать первое состояние очень желательно, потому что именно ваше истинное я проживает наилучшую жизнь. Второе состояние, как бы это ни было печально, это то, в котором живут большую часть времени почти все люди. Они только воображают, что живут в настоящем.

Чтобы проиллюстрировать эту мысль, я приведу пример своей пациентки, Нины. Нине было сорок лет, и пятнадцать из них она была замужем. Она располнела, и муж больше не находил ее привлекательной. Я с удивлением узнал, что он пришел на консультацию вместе с ней, но решил остаться в приемной, пока она общалась со мной.

– Он думает, что мне не следует беспокоиться об этой ерунде,  –  объяснила мне Нина. Под «ерундой» она подразумевала свою постоянную борьбу с лишним весом.

– Он сказал вам это сегодня?  –  спросил я.

Нина покачала головой:

– Ему не нужно это говорить. Я знаю, что он думает. Мы не говорим об этом.

– А вообще вы говорите?  –  спросил я.

Она пожала плечами:

– Мы уже так давно женаты. Я думаю, у нас уже не осталось тем, на которые мы могли бы говорить.

– Вы наверняка расстроены этим,  –  заметил я. Нина повесила голову. Я предположил, что ее брак зашел в тупик, встретив какое-то препятствие, которое мешало потоку жизни. Нина кивнула, и рассказала мне побольше о своей семейной жизни, которая вращалась вокруг еды, просмотра телевизора и их детей. Между ней и мужем почти ничего не происходило. Было очевидно, что они разрушают друг друга.

Источник: налог на лишний вес правда

Похожие статьи: похудела на 11

Комментариев нет:

Отправить комментарий