суббота, 11 января 2020 г.

причины набора лишнего веса у женщин




Я пробовал разные чистки, включая месячную «Эрайз энд Шайн»[105], которую я скрупулёзно выполнил по всем пунктам. Я очень ослабел в последнюю неделю чистки, когда пришлось ничего не есть. Я позвонил в компанию, задал им вопрос, и они предположили, что это некий тип паразитов наподобие кандиды. Я пошёл к врачу, который сказал, что я могу послать образец фекалий в лабораторию Грейт-Смоки, если хотел удостовериться, что это кандида. Результаты анализов показали, что у меня был высочайший уровень двух штаммов этого микроба. Врач была хорошо знакома со всеми симптомами, поскольку она сама восстановилась от кандиды и написала об этом книгу.

Про кандиду говорят, что её питают фрукты, а я ел их в изобилии. Я пошёл на долгую и дорогую шестимесячную чистку от кандиды и всё это время чувствовал себя довольно паршиво. Я не ел ничего сладкого, даже морковь или лимоны, и каждые четыре дня должен был полностью менять рацион. Я принимал множество добавок, включая «Супер Гарлик», «Праймал Дефенс»[106], какие-то дорогие травы из Англии и многие другие.

Эти шесть месяцев были очень трудными для меня. Трудно было делать хоть какую-то работу, поскольку все мои симптомы обострились: тотальное чувство дискомфорта. Симптомы сохранялись всё это время, а затем я сдал новый анализ кала, показавший, что у меня всё ещё был высочайший уровень грибка Candida albicans. Врач предложил начать приём лекарств, и я вернулся к питанию сладкими фруктами.

Я попробовал множество разнообразных диет, добавок и чисток в последующие несколько лет, пока не услышал, как Дуглас и Рози Грэм выступают на конференции «Ро Пэшн»[107]. Рози рассказала о том, что происходит с кровью, когда мы едим определённую пищу, а Дуглас объяснил, что не потребляемый сахар, а жир мешает людям, страдающим от кандиды, выводить сахар из крови.

Я не знаю, относилось ли к моему случаю то, что они говорили, но я немедленно проникся симпатией к ним обоим. У них была глубокая убеждённость в том, что они говорили; и они определённо проделали масштабные исследования и собрали массу информации.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: стандартные диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий