пятница, 10 января 2020 г.

как похудеть за неделю 14 лет




Татьяна, 38 лет, предприниматель. «Вечером нужно было лететь в командировку. Проснулась утром с чувством тревоги. Это состояние постоянно тянуло меня к холодильнику. Выкроив свободную минутку, сходила в «волшебный магазин», чтобы поискать истинное желание. Наблюдая за дискомфортом в теле, ощутила, что он пропал, когда я взяла в «магазине» много приятных событий в поездке. Поняла, что мне хочется сделать служебную поездку путешествием, наполненным множеством мелких «приятностей». Как только я стала представлять, какие удовольствия могу доставить себе в поездке, Георгий (так я Аппетит свой назвала), удовлетворенно хмыкнув, пошел спать».

Ольга, 29 лет, предприниматель: «Аппетит возник вечером. Когда шла в «волшебный магазин», думала, что возьму там «успехи на работе». Но, к своему удивлению, мысли о карьерном росте Аппетит не уменьшили. Жевательный рефлекс стал пропадать только тогда, когда я выбрала в «лавке» поездку на необитаемый остров. Неожиданно я догадалась, что хочу хотя бы полчаса побыть одна. На работе десятки встреч. Дома – все шумят. Тут еще мама погостить приехала. Я ХОЧУ просто побыть одна. Все так просто. Жора, а ты куда подевался?»

Необходимо почувствовать себя богатым в самом широком смысле этого слова, и тогда богатство будет приумножаться. Необходимо наслаждаться своим телом уже сейчас, и тогда телесной красоты будет больше, а лишние килограммы начнут «отваливаться» сами собой.

1. Перенеситесь в то время из своего будущего, когда желание уже осуществилось.

2. Понаблюдайте, какие у вас там мысли, какие чувства. Какие образы себе рисует тот человек. С какими людьми общается, как разговаривает, как относится к своему прошлому, своему будущему, к людям, которые его окружают.

3. Выберите из своего будущего такие моменты, которые возможны уже сегодня. Пусть в вашей сегодняшней жизни появится частичка вашей завтрашней стройной жизни, когда ваше желание уже осуществилось.

Если у тебя есть желание, знай, что каждый день судьба дает тебе много возможностей для его реализации. Если утром ты решишь найти время на отдых, помни, что Бог уже обеспечил тебя этой возможностью. Твоя задача - увидеть и воспользоваться ею.

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудеть за неделю в домашних условиях диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий